Что такое фаркопы для автомобиля?

Автомобиль давно из предмета роскоши стал необходимостью. Перевозит не только своих владельцев, но и небольшие грузы. Если у вас пикап или микроавтобус, то никаких дополнительных приспособлений не нужно. Если же вы хотите использовать прицеп на легковом автомобиле – вам понадобится установить фаркоп.

Важно понимать, что фаркопы бывают разными не только по внешнему виду, но и по техническим параметрам. Чтобы грамотно подобрать запчасть – ознакомьтесь с классами фаркопов, либо воспользуйтесь услугами специалистов.

Содержание

Что такое фаркоп

Фаркоп является крепежным механизмом для прицепа. Используется для легковых автомобителей. Фаркоп крепится к нижней части авто – кузову или раме. Эта деталь не входит в базовую комплектацию, но единожды приобретя ее, вы надолго решаете проблемы с перевозкой необходимых вещей. Вам больше не понадобиться тратить свое время и договариваться с соседом о перевозке. Грузите и везите, когда ВАМ необходимо – быстро, легко и безопасно.

Классификация автомобильных фаркопов

I КЛАСС

    • Предельный вес буксировки 907 кг, длина прицепа 2 м, возможность буксировки лодки длиной до 4,25 м. Великолепно крепятся велосипеды, спальные фургончики, сервисные транспортные средства небольших размеров.

  • Предназначена для седанов и близких по классу моделей.
  • Такая конструкция выпускается с креплением к раме, а не к бамперу автомобиля.

II КЛАСС

  • Предельный вес буксировки 1590 кг, длина прицепа 3,5 м, возможность буксировки лодки длиной до 6 м. Также подходит для велосипедов, спальных вагончиков. Возможна буксировка маленьких и средних внедорожников.
  • Не годится для легких и компактных автомобилей. Рассчитана на минивены и седаны. Конструкция крепится к раме.

III КЛАСС

  • Предельный вес буксировки 2300 кг, длина прицепа или трейлера 7,3 м.
  • Не годится для использования легкими или семейными автомобилями, так как находится в разряде большегрузных.

IV КЛАСС

  • Предельный вес буксировки 3400 кг.Может использоваться только полноразмерными пикапами.
  • В комплектации – монтажный кронштейн, чтобы равномерно распределять груз.

V КЛАСС

  • Предельный вес буксировки 6350 кг. Только для тяжелого и полноразмерного транспорта.
  • Также в комплектации – монтажный кронштейн, чтобы равномерно распределять груз.

Это базовые модели. Кроме них рынок предлагает и другие модификации.

Можно купить фаркоп с вертикальным креплением. Он удобен тем, что его можно быстро снять. Самым дорогим будет та модель, которая может убираться под бампер.

Запчасти и аксессуары для буксировки

Покупая фаркоп, помните о сопутствующих аксессуарах. Каждая часть будет выполнять немаловажную роль при буксировке.

Сцепной шар

Сцепной шар или шаровая опора буксировочного устройства – самый важный элемент всей конструкции.Точка, где прицеп крепится к вашему авто. Шары фаркопа позволяют автомобилю с прицепом легко маневрировать на дороге, мягко входить в повороты и объезжать препятствия. От класса прицепа зависит величина шара. Есть шары, позволяющие менять высоту уровня, где крепится конструкция. Такие модели, в основном, рассчитаны на большие внедорожники, имеющие подвеску разной высоты.

Шаровой фиксатор

Сцепной прибор или шарнир – это стальная труба квадратной формы, состоящая из тяжелой монтажной пластины, удерживающей шар фаркопа. Размер тоже зависит от классификации устройства.

Фиксатор для фаркопа

Это штыри тягового устройства, удерживающие шаровую установку в сцепке. В основном они похожи на хоккейную клюшку с отверстием на одном конце. или используется длинный винт, шайба и гайка.

Замок фаркопа

Очень важная деталь всей конструкции. Часто прицеп- это лакомый кусочек для авто воров. Неважно, ценные вещи в прицепе, или безделушки, которые дороги как память. Потерять их одинаково обидно. Да и не нужно создавать дополнительный соблазн тем, кто нечист на руку. Хотя, к сожалению, нередки случаи, когда авто воры пользуются случаем и пытаются отцепить и отогнать прицеп в укромное место. Потому целесообразно купить замок. Имея засов на месте фиксатора открыть замок без ключа не практически нереально.

Предохранительные цепи

Обеспечивают безопасную буксировку. Обязательно поставьте хоть одну предохранительную цепь. В случае поломки сцепного устройства цепь сдержит прицеп и не даст ему полностью оторваться от автомобиля.

Электропроводка

Электропроводка обеспечивает работу тормозных огней и поворотников. Достаточно новые модели оснащены разъемами для подключения проводов питания. Если такого оснащения нет, надо поставить дополнительный жгут проводов для подключения световых сигналов прицепа.

Тормоз

Тормоза прицепа и тормозные контроллеры. Одно- и двухосные небольшие прицепы с неполной загрузкой хорошо поддаются контролю с помощью тормозов автомобиля. Для больших прицепов с высокой загрузкой необходима своя тормозная система, чтобы обеспечить лучший контроль и более высокий уровень безопасности. Педаль тормоза автомобиля должна сопрягаться тормозной системой прицепа для одновременного замедления. Здесь срабатывают тормозные контроллеры, они отправляют сигнал к тормозам прицепа о том, что они должны включиться. Есть несколько вариантов контроллеров, например, маятникового типа (чувствительны к движению) и с задержкой по времени. И тот, и другой дают водителю возможность регулировать силу торможения. Каждый автовладелец выбирает вариант, наиболее удобный для себя.

Подходите к выбору серьезно и тогда покупка доставит вам только радость. Специалисты Parts Line готовы помочь Вам определиться с выбором. Ознакомьтесь с нашим каталогом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Свяжитесь с нами



    Я согласен с политикой конфиденциальности

    ×
    Запрос на подбор запчастей


      Я согласен с политикой конфиденциальности

      ×