История Dodge Challenger
На начало 7-ого десятилетия прошлого века компания Dodge выпустил небезызвестную серию Charger для корпорации Chrysler, но кризис пришедший на нефтяной рынок, критически повлиял на автомобильную промышленность. Это поспособствовало созданию более бюджетных автомобилей. Именно по этой причине руководство корпорации Dodge решило открыть производство более дешевой модели под именем Challenger. Он являлся грозным противником для ведущих представителей спортивных купе того времени.
Dodge Challenger для всех автолюбителей стал легендой в данной индустрии. Дизайн интерьера машины придумал Карл Камерон. Этот же человек работал также и над серией Charger в 1966 и это никак не пошатнуло неповторимость внешних характеристик нового автомобиля. Масл-кар сконструировали на базе машины корпорации G.M. с названием Plymouth Barracuda, сконструировав более длинный салон. Инженеры также серьёзно поработали над внутренней начинкой этого автомобиля.
Виды комплектаций
Мощность двигателя машины может влиять на ее цену, изменяя от очень дешевой до неприлично дорогой. В связи с этим выпустили несколько вариантов комплектации двигателя с разной мощностью, начиная с 145 л.с.
Компания продавала несколько модификаций модели: самый дешевый, экономичный, более солидный, а также гоночный, который выпускается с начала 70-ых. Это Challenger Six, Challenger V8, Challenger R/T, Challenger T / A соответственно.
Самая дешевая комплектация: Challenger Six оборудовался двигателем Slant-6 225 со скромной мощностью 145 “лошадей” и всего 6-ю цилиндрами.
Оптимальная комплектация: Challenger V8 оборудовалась LA 318 V8 198 л. с. карбюратором с двумя камерами. По желанию покупателя устанавливался LA 340 V8 или B 383 V8 с почти рекордным объемом 6,3 л. Модель имела механическую КП с 3-мя ступенями, кроме двигателя 383 V8, ведь он продавался исключительно с АКПП.
Challenger R/T — уже модель несколько мощнее. Имел аппарат 383 Magnum V8, мощностью 335 л. с. Несмотря на это мощность снизили до 300 л. с. в 1971 году по техническим причинам. Опционально эта вариация оборудовалась двигателями RB 440 Magnum V8, RB 440 Six-Pack V8, но и имевший ошеломительные 425 л.с. RB 426 Hemi V8. Имелись кузова не только купе, но и кабриолет. Купе приобретались по желанию с более изысканным кузовом. Он имеет сидения из кожи, крышу из винила, маленькое заднее стекло. Кабриолет закончили производить в 1972 году.
Последняя гоночная вариация — Dodge Challenger: T/A. Dodge объявил о мощности двигателя 340 Six Pack в 290 л. с., но правда в том, что на практике она составляла лишь 320 “лошадей”. К несчастью, гоночные Challenger T / A не были конкурентоспособными из-за того, что они имели крупными, громоздкими кузова. Интересно то, что T/A стал первым серийным авто, в котором были использованы шины разного размера.
Добавить комментарий