Выбираем запчасти для кузова иномарки
Кузов формирует внешний образ авто. Существует 2 вида кузовов: рамный и цельностальной. В цельнометаллическом корпусе все без исключения элементы взаимосвязаны сварными пунктами. Этот тип кузова, как правило, сделан из листовой стали, однако в наше время все больше применяется алюминий, металл и разнообразные пластмассы. В минувшие года у производителей авто прослеживается тенденция к созданию облегченных кузовов за счет наиболее простых сплавов.
Кузовные запчасти можно разделить на последующие ключевые составляющие:
- крышки багажника
- крыльев
- колесных арок
- боковых панелей
- бамперов
- ручек дверей
- капота
- порогов
- наружных зеркал
- решетки радиатора
- боковых дверей
- защитных и украшающих планок (моддинг)
Как правило, именно эти составляющие подвергаются дефекту в случае автоаварии. Незначительное нарушение кузова может быть отремонтировано, однако в случае если есть тяжелые дефекты, то его поврежденные детали необходимо заменить новейшими.
Заменить запасные части кузова
К заказу в нашем интернет магазине доступны покрашенные в фабричный тон составляющие и кузовные запчасти, обработанные грунтовкой. После аварии, деформированные части кузова следует разобрать и осуществить реабилитационный ремонт машины как можно скорее, чтобы предотвратить ржавчину близлежащих металлических элементов.
Независимо о того, новое у Вас авто либо поддержанное, мы предлагает запасные части на любую иномарку из наличия и под спецзаказ согласно оптимальной стоимости, за доставку также не нужно беспокоиться, так как наша фирма владеет своей службой своевременной доставки. Что же дешевле: восстановление либо смена дефектных компонентов кузова?
Чтобы узнать точный ответ на данный вопрос, с целью большего понимания, рассмотрим ситуацию с капремонтом машины АУДИ. В последствии небольшой аварии испорчены ведущий бампер и левое крыло. В результате проверки обнаружилось, что крыло и бампер нуждаются в ремонтных работах, а решетка противотуманной фары нуждается в смене. В подсчет конечного прайса ремонтных работ и окрашивания машины при условии починки либо замены запасных частей не принимается решетка, не нуждающаяся в покраске.
Конечно, обслуживание в каждом случае встанет гораздо экономичнее, чем замена элементов. Однако отличие между капремонтом и подменой с применением неоригинальных запасных частей несущественная – лишь 2200 руб. Так имеет смысл ли экономить на свежем крыле и бампере?
Риски при смене компонентов кузова
Конечно, срок работы отремонтированных частей окажется ниже новых компонентов, в том числе и в случае если они окажутся неоригинальными. Данное поясняется тем, что железо впоследствии дефекта лакокрасящего напыления окисляется и налет расширяется. В том числе автоматическая ликвидация коррозии и обшивка кислотным грунтом не может целиком прекратить данный процесс, и через определенное период налет обнаружится вновь. Все находится в зависимости от уровня дефектов сплава. Следовательно, если вы приобретете новую деталь, то окажетесь в наиболее выигрышной ситуации.
Можно ли верить качеству неоригинальных запасных частей?
Неоригинальные запасные части кузова, цена которых, как правило, сравнительно низкая по сравнению с «родными» заводскими компонентами, – это в свою очередь не панацея. И здесь есть определенные нюансы, о которых следует упомянуть.
Во-первых, необходимо помнить о вероятных различиях объема, миллиметровки запасных частей, которые вследствие чего отрицательно скажутся как на внешнем состоянии, так и на внутреннем облике автомобиля.
Второе: неоригинальный кузовной металл имеет невысокое качество, а его толщина может различаться в 0,2 – 0,3мм от фабричного элемента, что негативно отразиться на дальнейшей эксплуатации авто (например, слабо стыкующийся капот, на который необходимо беспрерывно надавливать, для его закрытия). Конечно, для заводской детали это не принесет никаких последствий, но если ваш капот менее толстый, то возможно появление вмятин. В весьма редких вариантах данные характеристики даже имеют все шансы воздействовать на темп раскрытия подушек безопасности при тяжелых ударах. Конечно, исход ДТП фактически никогда в жизни не связан с применения неоригинальных запасных частей, но процент опасности есть.
Кроме того, в этом случае могут понадобиться дополнительные работы, это естественно повысит конечный прайс.
Конечно, покупая реплику деталей вы экономике, иногда очень даже значительно, вплоть до 5000 и выше, но необходимо помнить, что вы можете не получить свой заказ, либо получить совсем не то, что планировали, а подгон детали под ваш автомобиль, либо повторный заказ может выйти куда дороже 5000 рублей.
Грамотное обслуживание или замена компонентов кузова должны выполняться с учетом личных условий:
- если вы собираетесь выставить автомобиль на продажу, то, конечно разумнее починить всё, выплатив наименьшую сумму;
- если автомобиль в эксплуатации 3 – 5 лет, то можно заказать и реплику деталей, но только у проверенного производителя и после этого произвести качественную окраску.
Владельцам новых иностранных автомобилей, конечно очень важно, чтобы их автомобиль выглядел презентабельно, поэтому мы советуем покупать только качественные, фирменные детали и производить все работы непосредственно со специалистом.
Добавить комментарий